February 13

Глава 5. Программа лояльности Привет, МИР! 

Достаточно известная программа лояльности Привет, МИР! найти которую можно по адресу privetmir.ru предлагает владельцам банковских карт системы МИР получать дополнительный кешбэк за покупки в магазинах-партнерах сервиса. Кэшбэк начисляется рублями на ту карту, по которой мы совершили покупку, причем достаточно быстро — от нескольких часов до несколько дней.

Для получения кэшбэка вам достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении Привет, МИР и добавить туда свои карты МИР. Достаточно просто ввести номер своей карты.

Раньше я особо не обращал на нее внимание, поскольку еще год назад список магазинов и акций в программе был весьма скудный. Поэтому даже зарегистрировав там все свои карты МИР, я за год ни разу не получал кэшбэка.

Но в последнее время магазинов стало больше и некоторые акции стали достаточно привлекательные. Например, 10% кэшбэк в супермаркетах при оплате через NFC-табличку СБП через приложение СБПэй.

Это первая акция, на которую я клюнул и решил протестировать, так как кэшбэк достаточно весомый. Сложность была в установке нового приложения для оплаты СБПэй — нужно было разобраться, как это работает. Далее — найти магазин со специальной табличкой с оплатой при помощи NFC. Всё сработало — после оплаты покупки я получил на следующий день 10% кэшбэка рублями прямо на банковскую карту.

К сожалению человеческий фактор сыграл в последующем провале этой акции большую роль. Дело в том, что не все кассиры, особенно в возрасте, понимают что такое NFC, и даже, имея на кассе эту табличку, не понимают, что я хочу заплатить именно NFC а не QR кодом. И как активировать этот способ оплаты на своей кассе они не знают. После еще одной успешной и нескольких безуспешных попыток оплатить свои покупки в супермаркетах через приложение СБПэй при помощи NFC я бросил это занятие.

Причем я сильно не переживал по этому поводу, поскольку в то же самое время у Яндекс Пэй был повышенный кэшбэк в 10% на любые покупки через СБП. И тут я абсолютно ничего не потерял. Я приобрел лишь опыт, что, создавая такую масштабную акцию по всей стране, нужно каким-то образом доносить эту информацию и обучать кассиров современным технологиям. Иначе мы, как потребители, будем терять на этом деньги.

Но, тем не менее, вы можете найти там интересные выгодные для себя предложения и получать таким образом двойной кэшбэк — один по своей карте, другой — от системы Привет, МИР! Например, на оплату ЖКХ (в определенных регионах), при покупке билетов Аэрофлота или РЖД, при покупках с доставкой в приложении Пятерочка, за оплату ремонта и заказ автозапчастей на сайте UREMONT.COM, на покупку КАСКО в приложении Simble и др. А любители спортивных мероприятий могут получать 10% кэшбэк на покупку билетов на матчи РПЛ и КХЛ.

Также нужно отметить, что в этой программе лояльности существует премиальный уровень, в котором предлагаются либо повышенный кэшбэк либо кэшбэк в особых категориях, вроде дорогих ресторанов. Для этого нужно оформить карту Mir Supreme и добавить ее в программу лояльности. Но, если честно, я не увидел в этом премиальном уровне каких-то особых преимуществ. Не могу предположить, кому может быть интересно ради 7-процентного кэшбэка ходить в ограниченный набор ресторанов или получать кэшбэк 10% всего на 3 поездки ежемесячно в премиальных авто класса Ultima в Яндекс Go.

Может быть, позже премиальный уровень выйдет действительно на обозначенный уровень. Но сейчас это не похоже на что-то премиальное.

Оглавление

Далее: Глава 6. Как получать повышенный кешбэк за покупки в супермаркетах и как экономить на покупках